Перейти к содержимому

Как осуществляется обратная связь и что такое поэтапный доступ

Обратная связь на платформе

Д/з на платформе проверяются не менее 2 раз/сутки (до 11:00 Мск; до 20:00 Мск). Если д/з содержит ошибки – то Саша Zhen укажет их кратко в комментарии (если нет необходимости в развёрнутом пояснении, в т. ч. и голосовом / наглядном), и Вы делаете работу над ошибками. В случае верного выполнения задания оно принимается, а Вам открывается следующий урок/раздел Курса.

Поэтапный доступ

Открытие доступа к этапам (новым урокам/разделам) курса, которое зависит от частоты выполнения Вами д/з и его правильности, т. к. следующий этап открывается только после принятия д/з преподавателем (Сашей Zhen).

Обратная связь в личном чате мессенджера (WhatsApp / Telegram).

Обратную связь бывает необходимо перевести в личный чат мессенджера, так как на задания вида «Развёрнутый ответ» достаточно письменного комментария на платформе —> ученик учтёт и пересдаст; а задания типов: «Аудио», «Перевод», «Прописи» часто требуют объяснения с помощью аудиосообщений или видеокомментариев в личный чат. В указанном случае обратная связь в личном чате осуществляется до 21:00 Мск.

«Подходы» обмена сообщениями помогают осознать ошибки и исправить их под контролем Саши Zhen. Такое общение составляет не менее 4-х сообщений/сутки (если, конечно, есть сообщения от Вас) в Ваш адрес в личный чат.

Базовая схема:

Вы прислали д/з на платформу →
Саша отправила д/з на доработку, изложив Вам в личном чате все ошибки / их часть, если их много, и эффективнее будет отрабатывать частями, например, длинный диалог (1-е сообщение в чат) →
в ответном сообщении (фото/текст/аудио) Вы отправляете работу над ошибками (в ответ на изложение ошибок можно задавать вопросы)→ Саша снова исправляет – если есть ошибки – и поясняет их / если эта часть доведена до корректности, Саша объясняет ошибки в следующей части д/з (2-е сообщение в чат)→
Вы исправляете и отправляете результат снова / отправляете Ваше исправление следующей части д/з →
третья корректировка с объяснениями (3-е сообщение в чат) →
работа над ошибками →
Саша принимает (4-е сообщение).

Разумеется, количество звеньев этой цепи может меняться в зависимости от сложности для Вас того или иного задания, успешности исправления. Также Саша старается отвечать и чаще, если у учеников возникают трудности.

! Обратная связь – не консультация, т. е., не безотрывная онлайн-сессия.

Саша разъясняет ошибки, помогает их исправить и указывает какую тему нужно повторить, отвечает на уточняющие вопросы и поправляет произношение / перевод / написание и т. п. При этом преподаватель не должен заново объяснять тему урока и безотрывно быть на связи. Относимся друг к другу с уважением.

Услуга считается оказанной и принятой (при отсутствии претензии Исполнителю в течение 24 часов со стороны Обучающегося).

Эта информация легла в основу оферты на оказание услуг по обучению на онлайн-курсе “Первый горный пик”.