Обратная связь на платформе.
Д/з на платформе проверяются партиями, не менее 2 раз/сутки (до 11:00 Мск; до 20:00 Мск). Обычно чаще. Если д/з содержит ошибки – то они будут указаны в комментарии (Вам будет проще сделать работу над ошибками). Если всё верно – д/з принимается, и Вам открывается следующий урок/раздел курса.
Поэтапный доступ.
Открытие доступа к этапам (новым урокам/разделам) курса, которое зависит от частоты выполнения Вами д/з и его правильности, т. к. следующий этап открывается только после принятия д/з.
Обратная связь в личном чате мессенджера (WhatsApp / Telegram).
Обратную связь бывает необходимо перевести в личный чат мессенджера, т. к. на задания вида «Развёрнутый ответ» достаточно письменного комментария на платформе → ученик учтёт и пересдаст; а задания типов: «Аудио», «Перевод», «Прописи» часто требуют объяснения с помощью аудиосообщений или видеокомментариев в личный чат. «Подходы» обмена сообщениями помогают осознать ошибки и исправить их. Такое общение составляет не менее 4-х сообщений/сутки (если, конечно, есть сообщения от Вас) в Ваш адрес в личный чат.
Базовая схема:
Вы прислали д/з на платформу →
проверяющий отправил д/з на доработку, изложив Вам в личном чате все ошибки (1-е сообщение в чат) →
в ответном сообщении (фото/текст/аудио) Вы отправляете работу над ошибками (в ответ на изложение ошибок можно задавать вопросы)→ проверяющий снова исправляет – если есть ошибки – и поясняет их (2-е сообщение в чат) →
Вы исправляете и отправляете результат снова →
третья корректировка с объяснениями (3-е сообщение в чат) →
работа над ошибками →
проверяющий принимает (4-е сообщение).
P.S. Аудио: если после первого разбора сохраняется много ошибок, разбор будет идти по кусочкам (по 2-4 фразы);
Вам так будет легче.
Разумеется, кол-во звеньев этой цепи может меняться. Если у учеников возникают трудности, общение займёт столько времени, сколько нужно для корректного результата. Так что, не беспокойтесь 😇
! Обратная связь – не консультация, т. е., не безотрывная онлайн-сессия.
Проверяющий разъясняет ошибки и подбирает индивидуальный подход для их исправления, указывает какую тему нужно повторить, отвечает на уточняющие вопросы и поправляет произношение/написание. Он не должен заново объяснять тему урока и безотрывно быть на связи. Относимся друг к другу с уважением.